Кадровая политика Организации
1. Основная цель Кадровой политики состоит в создании системы обеспечения Организации работниками необходимой квалификации и мотивации для достижения ее стратегических целей. При этом большое внимание уделяется повышению качества и эффективности использования кадрового потенциала, обеспечению роста его профессионализма.
2. Основными задачами политики Организации являются:
• привлечение к работе в Организации высокопрофессиональных и инициативных работников;
• взаимовыгодное сочетание интересов работников с интересами Организации;
• создание в Организации условий для профессионального и личностного роста каждого работника, для эффективной самореализации;
• развитие эффективной системы стимулирования труда для комплексной мотивации каждого работника на достижение целей Организации;
• создание и развитие объективной и эффективной системы оценки личного вклада каждого работника в результаты работы Организации;
• развитие ответственности каждого работника за результаты собственной трудовой деятельности и производственной деятельности Организации в целом;
• создание и поддержание корпоративных традиций Организации, развитие организационной культуры, направленной на сплочение трудового коллектива, на формирование приверженности корпоративным ценностям, на повышение профессионализма работников и производительности их труда.
3. Корпоративные принципы работы Организации в области управления персоналом состоят в следующем:
• ориентация на лучший российский и мировой опыт;
• стратегическое планирование;
• развитые внутренние коммуникации;
• оценка вклада каждого сотрудника в общее дело;
• ответственность за принятые решения и взятые обязательства;
4. Основными составляющими Кадровой политики в области управления персоналом являются пять взаимосвязанных областей:
• обеспечение трудовыми ресурсами;
• профессиональное обучение, развитие кадрового резерва;
• безопасность труда, охрана здоровья и окружающей среды;
• формирование и управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями;
• оценка результатов деятельности персонала и его вознаграждение.
Нормативные документы и процедуры, информационные и технологические системы поддержки, другие необходимые компоненты инфраструктуры управления персоналом разрабатываются и выстраиваются исходя из положений, основных составляющих Политики в области управления персоналом.